ФЭНДОМ

#DnD #игрокам #homerule #utility

Представляю Вашему вниманию новую систему (механику бонусов для группы): Honor Among Teammates или сокращенно H.A.T. (hat, хат)

Отныне игрокам по итогам каждой сессии будут начисляться очки "Чести среди игроков".

Очки начисляются: - За слаженную работу в команде - За помощь сопартийцам - За внятные метагеймовые объяснения - За смешанные квенты и совместное развитие истории

Очки ОТНИМАЮТСЯ: - За намеренные помехи сопартийцам по_непрописанным_в_квенте_причинам! - За крейзилунизм - За солоплеинг и игнорирование чужого отыгрыша

Очки ОБЩИЕ на команду. Они используются в качестве бонусов партии к РОЛЛУ в буквальном смысле. Каждое очко может быть истрачено членом партии как бонус к своему броску (любому).

Пример: У группы 10 очков Чести. Игрок 1: Добавляю 5 чести к урону, нужно добить этого ублюдка Игрок 2: Беру 2 единички чести к своему лечению, танку тяжко стоять Игрок 3: Беру 3 единички чести к проверке знания уязвимости врага [и так далее]

Если у партии будет отрицательное количество Чести (HAT), то игроки будут получать штрафы все ВМЕСТЕ на КАЖДЫЙ бросок.

_________________________________ UPD: Для персонажей этот бонус отыгрывается как "работа в команде, удачный совет в бою, воспоминание о факте, услышанном в дружеской беседе" и так далее.

Вложение очков осуществляется вплоть до дайса следующей по возрастанию ступени (4-6, 6-8, 8-10, 10-12, 12-20, 20-20)

Пример: Тордек ударил одноручным мечом d8: результат 4, он может использовать 0-6 очков ХАТ, чтобы повысить урон мечом вплоть до 10, а затем прибавить к нему модификаторы силы, зачарование меча и бонусы от талантов и фитов. _________________________________ Бонус или штраф очками чести не может приводить к криту или крит.фейлу. Он считается бонусом ассиста, и стакается со всеми остальными типами бонусов (барды, благословения, инсайты и тд).

Будут ли другие ведущие в АКАДО использовать HAT-систему, я не знаю. Но величина HAT будет так же являться уровнем репутации группы в мире и будет влиять на цены, наличие хороших квестов и базовые условия, в которых партия решает квесты.

- Изменения в репутации: Репутация группы больше не будет уменьшаться с использованием очков Чести (H.A.T.). Репутация продолжит влиять на квесты и отношение НПС

- Круг действий предоставляющих репутацию изменен: Теперь репутация так же повышается за успешно сданные задания.

- Очки репутации можно использовать как очки Чести (H.A.T.) на протяжении сессии. Пример: У партии репутация 6, значит на сессию им доступно 6 очков Чести. На следующую сессию у партии снова будет количество очков, равное текущей репутации.

Dbc1nim9oQU
Поправки репутации в Акадо.

Плохая репутация больше не влечет штрафы к броскам игроков!

Вместо этого отрицательное значение используется на врагов как бонус запугивания немедленным действием.

Пример: Тордек атакует Лофула топором. Репутация группы -4. Лофул вправе отшрафовать Тордека на бросок атаки -3, и если тот все равно попал, то на бросок урона -1.

Ниже половины кубика результат упасть не может. Ждите апдейтов.