ФЭНДОМ

#dnd #игрокам #вводная #флибустьеры #Акадо

..В жаркие тропики Акадо надвигается сезон штормов. Богатые купцы и пиратские бароны все реже осмеливаются бороздить море Истхэвэн. Лишь полтора месяца осталось искателям морской удачи, чтобы заработать себе на хлеб и добрый Ром! Отчаянные сорвиголовы-капитаны набирают людей в тавернах и вервях, суля большие барыши храбрым и отважным морским волкам.

В таверне маленького людского городка Тотти кутеж идет не переставая. Играют скрипачи, пиво и ром льются рекой, принимая в свои воды и лихих вояк и никудышных пьянчуг.

В дальнем углу под лестницей о чем-то спорят четверо мужчин. Их руки грубы, кожа загорела, за поясами бряцают широкие абордажные ножи и деревянные дубинки.

Смазливая девчушка угощает гостей выпивкой и украдкой подслушивает их разговор, ведь информация и хорошая наводка в этом городке может стоить очень дорого!..

 Влад Камышов Чернокожий мужчина по имени Тош и его питомец, ручная обезьянка по кличке Маленький Раста, расположились за столом. Тош подозрительно поглядывал по сторонам, то и дело хитро ухмыляясь, после того как игральных двадцатигранных кубиках выпадало три двадцатки разом. -Хорошие броски. Низким голосом сказал он немного растягивая гласные буквы. -Удача кроется неподалеку. 3 Нравится Показать список оценивших 29 окт 2015 Ответить Илья Колесников Илья Колесников Рядом с Тошем сидел загорелый крепкий мужчина ,тело его было все в шрамах,в габаритах он не уступал оркам.Звали его Дрэвин. Он пил какое-то пойло попутно выкрикивая ругательства когда ему казалось ,что кто то на него "не так" смотрит. Официантка которая приносила компании пойло уже не раз получила от него шлепок по ягодицам. -Что мы здесь делаем парни ,не пора ли нам уже раздобыть побольше золотишка? Сказал Дрэвин и громко рассмеялся. 4 Нравится Показать список оценивших 30 окт 2015 Ответить Василий Шадрин Василий Шадрин Через несколько минут вынырнув из толпы к ним подсаживается невысокий гном c гордым именем Сальвадор одетый в фиолетовую жилетку и такие же шаровары подпоясанный желтым кушаком. На пальце он крутил небольшой ключ. Подсев он заказал кружку местного пойла и показав ключ Тошу и Дрэвину сказал: - Лодку я достал, можно отправляться. 3 Нравится Показать список оценивших 31 окт 2015 Ответить Павел Новых Павел Новых Внезапно все в таверне притихают и раздается железный стук шагов. Видавший виды одноногий пират по имени Лофулберд выхрамывает на середину зала и громким басистым голосом объявляет: - Братья-моряки! Оторвитесь от сисек и кружек! Эскадра адмирала Амедала вновь собирает настоящих мужиков под свои знамена на острове Роджхоум! Если у кого из вас, щенков, достанет отваги вынырнуть из браги и преодолеть смертельный пролив на тех посудинах, которые вы называете кораблями, место в самой отчачнной пиратской команде будет вам гарантированно! Это ваш, салаги, шанс разбогатеть!

(он смеется раскатистым подкупающим смехом и продолжает)

- Запишитесь к одному из капитанов эскадры и вас ждет слава и богатство! Так сказал Лофулберд! 1 Нравится Показать список оценивших 2 ноя 2015 Ответить Влад Камышов Влад Камышов -Можно и отправляться. Кивнул Тош, когда Принципиальный-Птиц закончил свою речь. -Судьба наша предопределена всевышним и его воля ведет нас. Собрав игральные кости со стола, Тош порадовался обилию двадцаток, но единичка на черной кости поселила тревогу на его лице. -И да уберегут нас духи от случайных встреч.

Расплатившись с официанткой, мистик был готов к пути. Нравится Показать список оценивших 2 ноя 2015 Ответить Илья Колесников Илья Колесников Дрэвин встал ,нахмурился ,всем видом было видно ,что пить в таверне ему куда интереснее ,но жажда наживы и возможность пролить чужую кровь сыграли своё. -Ладно как только заберу вещи буду готов.

-Капитан сколько мы скидываем монет на провизию для судна? Нравится Показать список оценивших 2 ноя 2015 Ответить Павел Новых Павел Новых Один из матросов оборачивает голову на этот странный вопрос: - Среди вас есть капитан? Ха! Что за облезлый бегемот будет собирать деньги с команды? В чем суть найма, если еще и приплачиваешь?

И ухмыльнулся в свою кружку, подмигнув Дрэвину. Нравится Показать список оценивших 3 ноя 2015 Ответить Илья Колесников Илья Колесников Дрейвин покраснел ,его глаза налились кровью,в тот же миг парню который посмел оскорбить(а оскорбление для него было почти все ,что он не принимал или не понимал)влетела дубина прямо в челюсть ,Дрейвин начал хаотично бить бедолагу ,выкрикивая ,что то про наемников -крыс и дружбу. Нравится Показать список оценивших 3 ноя 2015 Ответить Павел Новых Павел Новых С оглушительным треском голова бедняги отшатнулась назад, а второй удар пришелся уже на сломанную шею. Глаза и уши доходяги наполнились кровью, брызжащей в разные стороны.

Таверна замерла на мгновенье, чтобы разразиться дикой руганью и криками! Музыканты грянули камаринскую и одновременно трое друзей пропойцы швырнули в Дрэйвина свои кружки. Одна из них разбилась о мощный лоб варвара и все его лицо оказалось в чужих пенных слюнях.

Еще трое пиратов грянули кружками о стол и направились успокаивать смутьянов ..физически.

Лофулберд неодобрительно усмехнулся и покачал головой, затем стукнул лбами двух каких-то оборванцев и захромал прочь из таверны.

Дрэйвин остался один против шестерых. Драка разгоралась! Музыка Ирландская ( драка в баре) 4:18 Нравится Показать список оценивших 3 ноя 2015 Ответить Влад Камышов Влад Камышов -Руками нужно было бить Брат, руками. Неторопливо вытягивая слова молвил Тош, сделав шаг за спину варвара и положив тому ладонь на спину.

В этот момент Маленький Раста истошно завизжал, прыгнул на стол и схватил лежащий там нож. Угрожающе зашипела мартышка и грозно швырнула железяку в одного из нападающих. Показать полностью… Нравится Показать список оценивших 3 ноя 2015 Ответить Илья Колесников Илья Колесников Дрейвин почувствовав себя лучше в оглушительном оре,на непонятном языке ,начал размахивать дубинами . -Тош тогда я обещаю тебе ещё пару черепов(Дрейвин рассмеялся) -У вас есть выбор,или вы сдохните ,или бегите мамкам под юбки !(обратился он к пиратам)

После он угрожающе начал идти на 6-ых смельчаков готовый нанести удар как только кто то из них будет в досягаемости. Нравится Показать список оценивших 3 ноя 2015 Ответить Василий Шадрин Василий Шадрин Окинув взглядом творящееся безумие Сальвадор вздохнул, выпил оставшееся в кружке и подойдя к Тошу и Дрейвину легко хлопает их по спинам и говорит: - Развлекайтесь, а я пока раздобуду нам чем заняться, да провизии закажу. И подойдя к тавернщику говорит - Есть какие нибудь идеи чем могут заняться небольшая группа искателей *кхм* удачи? И ловким движением запускает по столу золотую монету в сторону тавернщика. Нравится Показать список оценивших 3 ноя 2015 Ответить Павел Новых Павел Новых Нож запущенный Маленьким Растой угодил одному из матросов в лицо, и тот с криками "А-а-а мой глазик!" стал кататься по полу.

Пятеро матросов, устрашенные грозным рыком Дрейвина, потянулись за ножками стульев. Один (самый крупный) взял доску от лавки наперевес и молча пошел на варвара. Дело принимало нешуточный оборот.

---------------------------------------

Тавернщик, седоватый пухлый дядька с бакенбардами, проворно поймал монетку, попробовал ее на зуб, и любопытно оглядел Сальвадора.

Затем сказал, что наверху у него остановился один капитан, ну как капитан, человек выдающий себя за славного капера, и обладающий неплохим судном. Он выпил "фирменного" ликеру и нехотя проболтался, что у него какое то важное дело и скоро местные пираты будут болтаться в петлях на пляже.

Возможно вам стоило бы поговорить с этим парнем и выяснить, что он затеял.

MgjemyWykDA