ФЭНДОМ

Гильдии и организации Акадо #dnd #игрокам #lore #гильдии

В Акадо существуют различные организации, научившиеся извлекать прибыль из дел узкой направленности. Торговцы промышляют редкими грузами и запрещенной к распространению контрабандой (наркотики, экзотическое оружие и магия, рабы), Бандиты спекулируют разного рода шантажом, подкупом, кражами и похищениями, Солдаты и наемники едят свой свежий хлеб вовремя поддерживая того или иного зарвавшегося к власти Владыку.

Среди рас Акадо существуют различия по ведению дел, связанных с гильдией. Эльфы строят свои гильдии в основном из числа эльфов своего клана, редко – чужого, и никогда враждебного или не-эльфийского. Даже военные организации эльфов принимают на службы только представителей своей расы.

Маленькие народцы (хоббиты, феи, гномы, некоторые урбанизированные гоблины) поддерживают скверные, но крепкие отношения внутри своих «Маленьких гильдий», обычно держащихся в режиме строжайшей тайны и помпезности, от чего, разумеется, они всем известны и ни для кого не секрет.

Люди сколачивают торговые Альянсы с чужими гильдиями, и нанимают всех, кто может быть нанят за честную плату (не обязательно деньги). Известны случаи, когда человек руководил дворфами и эльфами (не очень-то дружелюбными друг к другу народами) и поддерживал удивительно крепкую дисциплину благодаря своим монетам и влиянию.

Среди эльфийских гильдий – самые крутые уже давно покинули Сормун и переехали в другие свои филиалы – #Эльфийская_палата_Мер (Мафиозная организация, дипломатично обходящая законы торговли для влиятельных персон, управляется в основном магами и мелкими дворянами-коррупционерами)

#Луки_Музыки (знаменитые во многих королевствах музыканты, с очень ОЧЕНЬ темной подноготной, управляются жрицей, по слухам, владеющей теневым плетением)

#Почетный_Клинок (батальон элитных рыцарей и паладинов, временно исполняющих обязанности личных гвардейцев влиятельных эльфийских кланов, управляется Советом Семи Печатей (полномочные документы организации заверяются оттисками перстней этих достопочтенных рыцарей в количестве семи штук всегда).

Трое лидеров Почетного клинка были убиты неизвестными убийцами во время убийства в казарме. У них есть еще несколько крепостей на севере, а так же они располагают большими силами среди армий, сражающихся в Дашфилде

1ftnCr9ukxI